Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware TT
Разработка специалистов Токийского университета уже используется для рекламы закусочных.

реклама

Очевидно, решив, что существующих технологий не достаточно для соответствующего представления рекламируемого товара, специалисты из Токийского аграрно-технического университета решили оснастить уличные экраны системами, которые позволяют прохожим чувствовать запах предлагаемой продукции. В этом, несомненно, есть рациональное зерно, поскольку ощущение запахов сильнее всего влияет на подсознание и память человека; и вот, это средство борьбы за содержимое кошельков обывателей уже взято рекламодателями на вооружение.

реклама

Пока что, данная технология применяется в рекламе закусочных. В зависимости от содержимого экрана, при помощи специальных распылителей и системы вентиляторов рядом с экраном распространяется аромат кофе, или аппетитного блюда. Согласно информации с сайта NewScientist запахи воспринимаются естественно, и даже создаётся впечатление, что они исходят из определённых областей на экране.

Любопытно, какое развитие получит данная технология, и перейдёт ли она из рекламного бизнеса, например, в масс-медиа. Автор изобретения и руководитель исследовательской группы Харука Матсукура отмечает, что пока что сделаны только первые шаги, и следующим этапом развития системы станет увеличение количества картриджей с доступными ароматами.

Сейчас обсуждают