Очевидно, решив, что существующих технологий не достаточно для соответствующего представления рекламируемого товара, специалисты из Токийского аграрно-технического университета решили оснастить уличные экраны системами, которые позволяют прохожим чувствовать запах предлагаемой продукции. В этом, несомненно, есть рациональное зерно, поскольку ощущение запахов сильнее всего влияет на подсознание и память человека; и вот, это средство борьбы за содержимое кошельков обывателей уже взято рекламодателями на вооружение.

Пока что, данная технология применяется в рекламе закусочных. В зависимости от содержимого экрана, при помощи специальных распылителей и системы вентиляторов рядом с экраном распространяется аромат кофе, или аппетитного блюда. Согласно информации с сайта NewScientist запахи воспринимаются естественно, и даже создаётся впечатление, что они исходят из определённых областей на экране.
Любопытно, какое развитие получит данная технология, и перейдёт ли она из рекламного бизнеса, например, в масс-медиа. Автор изобретения и руководитель исследовательской группы Харука Матсукура отмечает, что пока что сделаны только первые шаги, и следующим этапом развития системы станет увеличение количества картриджей с доступными ароматами.
Сейчас обсуждают