Третий iPad привлёк к себе больше деловых пользователей, чем предшественники
Как часто планшеты Apple используются для работы?

Вопросом о наиболее популярных сферах использования планшетных компьютеров нередко задаются аналитики, поскольку впечатляющий на фоне стагнации в других сегментах рост рынка необходимо как-то обосновывать – в конце концов, данные устройства приобретаются не только на волне модных тенденций.

реклама

Специалисты Consumer Intelligence Research Partner, как сообщает ресурс eWeek, провели социологическое исследование среди владельцев планшетов iPad разных поколений, и выявили некоторые интересные зависимости. В частности, процент владельцев iPad, использующих планшеты для решения профессиональных задач, выше среди покупателей устройства последнего поколения: 16% против 13% для планшетов предыдущих поколений. Кроме того, среди владельцев нового iPad выше процент тех, кто использует планшет для доступа к сети и работе с электронной почтой. Существует и зависимость от объёма твёрдотельного накопителя iPad – чем он больше, тем чаще планшет используется для деловых задач. Возможно, это просто имиджевая составляющая, поскольку иметь планшет с минимальным объёмом памяти некоторым "статусным личностям" просто не позволяет самолюбие.

В целом, от 27% до 40% пользователей iPad предпочитают развлекаться при помощи планшета: это и доступ к сетевым ресурсам, и игры, и просмотр видео/фотографий или прослушивание музыки. Наличие 3G/4G-модема в планшете на модель использования почти не влияет. Среди поклонников продукции Apple, которые имеют другие устройства с надкушенным яблоком на корпусе, 23% владельцев iPad используют планшет для решения деловых задач.

анонсы и реклама

Для работы с какими-то специфическими приложениями iPad используют только 4% владельцев. Меньше планшет используется только для совершения покупок в интернет-магазинах. Конечно, представленная статистика хоть и не претендует на объективность, но позволяет судить о том, что планшеты Apple иногда используются для работы, а не исключительно для развлечений. Если бы программная экосистема Apple позволяла проще интегрировать мобильные устройства в информационные системы предприятий, то процент "делового использования" iPad был бы выше. Над решением этой проблемы предпочитают трудиться сторонние интеграторы.

Наконец, "довеском" к основному информационному поводу идёт другая публикация на сайте eWeek. Финансовый директор американского оператора связи Verizon признался, что в четвёртом квартале компания ожидает выхода некоего важного для себя смартфона. Это можно лишь истолковать, как указание на сроки анонса iPhone нового поколения, поскольку Verizon является давним партнёром Apple.

реклама

Не остаётся в стороне и ресурс DigiTimes, который "утренней лошадью" доставляет информацию о начале производства компанией Pegatron смартфона Apple нового поколения. К выпуску нового iPhone приступило предприятие на востоке Китая, в окрестностях Шанхая. Ранее Pegatron в качестве подрядчика Apple упоминался крайне редко. Похоже, высокий спрос на смартфоны Apple заставил компанию перераспределить заказы между Foxconn и Pegatron. Последняя из компаний также будет выпускать новую версию iPad, в третьем квартале объёмы производства планшета достигнут нескольких миллионов штук. Для Pegatron заказы Apple – возможность компенсировать падение доходов от производства ноутбуков.

Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 26

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают