Анонсировав маленький iPad, компания Apple может допустить каннибализацию продаж
Маркетологи пугают непослушных детей не "бабайкой", а каннибализацией.

Слухи о намерениях Apple выпустить компактный планшет стоимостью не более $299 становятся достаточно настойчивыми, чтобы применить к ним пословицу "нет дыма без огня". Вряд ли кто-то может сомневаться в том, что выход подобного продукта позволит Apple укрепить позиции на рынке планшетов, ведь и опыт продаж iPad 2 за $399 показал, что публика благосклонно относится к гуманной ценовой политике без оглядки на культивируемый Apple принцип "хорошее не может стоить дешёво".

реклама

Аналитики Topeka Capital Markets, по словам сайта PCWorld, уверены в неизбежности некоторой "каннибализации" продаж полноразмерных iPad после выхода компактной версии. Другими словами, маленький iPad неотвратимо перетянет на себя некоторых потенциальных покупателей большого iPad. Правда, их доля будет не так велика - около 10-20%.

Гораздо важнее для Apple, что более демократичная модель iPad откроет перед компанией более широкие перспективы реализации планшетов. Изделие может стать хитом в развивающихся странах, в системе образования, а также среди женщин и детей, которым понравятся более компактные размеры так называемого iPad Mini. В совокупности, компактный iPad принесёт Apple больше пользы, чем вреда. Зажиточная публика может содержать планшеты обоих типоразмеров, переключаясь между ними сообразно ситуации.

анонсы и реклама

Кроме того, Apple готова допустить каннибализацию со стороны собственных продуктов, лишь бы не уступать рыночные позиции конкурентам. А их у iPad в последнее время становится всё больше: это и бюджетные планшеты Amazon и Google, и делающие упор на платформу Windows изделия Microsoft.

Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 49

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают