реклама
По итогам "чёрной пятницы", традиционного начала сезона предрождественских распродаж, который характеризуется безумным всплеском покупательной активности жителей американского континента, стало известно, что только на покупки в разнообразных интернет-магазинах было потрачено около $820 миллионов, что на четверть больше показателя аналогичного периода прошлого года.
На фоне этого любопытным выглядит доклад для прессы компании Amazon, которая с гордостью рапортует об успехе продуктов семейства Kindle в этот "непростой" для торговых сетей день. Продажи устройств, объединённых под общим знаменем, выросли в четыре раза в сравнении с "чёрной пятницей" 2010 года. Основная доля приходится, что ожидаемо, на планшет Kindle Fire, но конкретных чисел в официальном сообщении не приводится.
реклама
Один из руководителей Amazon, Дейв Лимп (Dave Limp), говорит о "паре миллионов" проданных планшетов, при этом давно известно, что компания намеревается распространить не менее пяти миллионов устройств до конца года. Но утверждения о проданных "миллионах" пока никак не подтверждаются, и в информационной среде к таким заявлениям уже сложилось довольно скептическое отношение.