Консервативно настроенные пользователи не могут понять, почему планшетные компьютеры пользуются такой популярностью. Лидером продаж до сих пор остаётся Apple iPad, который за пределами США не так дёшев, и подразумевает активное потребление платных услуг. Планшеты под управлением Google Android пока страдают от сильной сегментации этой платформы, не добиваются успеха и решения на других платформах: RIM готовится распродавать PlayBook на этой неделе по $199 за базовую версию, компания HP прекратила выпуск TouchPad через считанные месяцы после анонса.
Особняком стоит планшет Kindle Fire за $199, продвижением которого занимается крупнейший интернет-магазин Amazon. Функционально ограниченное и привязанное к инфраструктуре продавца устройство, если верить независимым аналитикам, уже выпущено в количестве нескольких миллионов штук. Так, ресурс CNet со ссылкой на свежие данные DisplaySearch сообщает, что в текущем году может быть выпущено 6 млн. экземпляров Kindle Fire. Ещё недавно план по выпуску планшетов этой модели ограничивался 4 млн. штук, ближе к началу фактических продаж цифра была увеличена до 5 млн. штук. Похоже, что спрос на планшет не снижается, и нельзя исключать, что объёмы его производства в текущем году заметно превысят существующие показатели.