Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware TT
Крупнейшие издатели музыкальной продукции отказываются от формата Audio CD.

реклама

Согласно информации, размещённой на сайте Side-line , крупнейшие музыкальные издательства планируют до конца следующего года отказаться от использования CD-формата для коммерческого распространения музыки. Компании EMI, Universal и Sony решили перейти на модель цифровой доставки композиций, или же на их прослушивание пользователями в режиме онлайн, что должно быть более удобно с точки зрения потребителя – обширная библиотека треков будет всегда доступна, при наличии выхода в интернет.

Кроме того, это позволит удешевить процесс издания альбома, поскольку сама CD-болванка с упаковкой имеет свою цену, да и процесс печати и разработки обложки также не бесплатный. Вдобавок, диски нужно где-то хранить, и их должен кто-то продавать, что также стоит денег. В итоге, переход на цифровую доставку сделает искусство дешевле и доступнее. Конечно, диски с записями наиболее успешных альбомов будут продолжать выпускаться, но их тираж будет ограничен и дорог. Приобрести их, ценители, скорее всего, смогут через виртуальный магазин Amazon.

реклама

Формат Audio CD появился более 20 лет назад, и пришёл на смену виниловым дискам, как более компактный и неприхотливый. Пик его популярности пришёлся на начало 2000-х годов, после чего продажи дисков стали постепенно снижаться по причине роста популярности MP3. Важной вехой в "падении" Audio CD стало появление iPod – плеера, который содержал внутреннее запоминающее устройство, на котором сохранялись музыкальные композиции, купленные через App Store по цене за композицию - 1 у.е., за альбом - 10 у.е. Иметь такой плеер было намного удобнее, чем носить с собой сумку с CD болванками. Вероятно, популярность такой модели распространения музыки и стала ключевым фактором, подтолкнувшим медиа-гигантов к отказу от CD.

Показать комментарии (149)

Сейчас обсуждают