Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Конкурентам Apple есть смысл задуматься о ценовой конкуренции на рынке планшетных компьютеров.

реклама

Продукция компании Apple нередко вызывает полярную реакцию: часть потребителей боготворит товары с надкушенным яблоком на корпусе, другие люто ненавидят Apple за относительную закрытость платформы и ценовую политику. Как и у любой другой торговой марки, у Apple есть свои фанаты, которые не станут покупать продукты других производителей ни при каких условиях. Сейчас Apple контролирует более 90% рынка планшетных компьютеров, но конкуренты надеются отхватить свою долю этого пирога в будущем году. Так ли много среди потенциальных покупателей iPad убеждённых фанатов Apple?

Ответить на этот вопрос позволяют результаты опроса общественного мнения, проведённого ресурсом VoucherCodes.co.uk, на которые ссылается сайт Hexus. В опросе, который проходил в октябре этого года, приняло участие около 3000 человек. Как выясняется, только 16,4% потенциальных покупателей планшетных компьютеров будут хранить верность торговой марке Apple при любых условиях. Основная часть опрошенных гораздо проще соглашается рассмотреть альтернативу, если речь идёт о возможности сэкономить. Примечательно, что женщины ставят цену планшетного устройства на первое место при выборе кандидата на покупку, мужчин же более волнует богатство функциональных возможностей. Популярные сферы применения планшетных компьютеров таковы: навигация по Сети, общение в социальных сетях и через электронную почту, просмотр фотографий и видео, чтение электронных книг и журналов. Последний способ применения более популярен у старшей потребительской аудитории. Среди функциональных особенностей iPad 2 пользователи хотели бы видеть USB-порт, встроенную веб-камеру, поддержку Adobe Flash и даже привод для чтения оптических дисков.

Возвращаясь к теме лояльности бренду Apple, стоит привести следующие показатели. Если отказ от покупки iPad в пользу конкурирующего планшета позволит сэкономить до 100 фунтов стерлингов, то количество "отступников" приблизится к 28%. Если увеличить выгоду до 200 фунтов стерлингов, то отказаться от покупки iPad смогут уже 64% опрошенных. Наконец, если речь идёт об экономии около 300 фунтов стерлингов, то о "брендовых предрассудках" смогут забыть почти 85% потенциальных покупателей планшетного компьютера. Для справки сообщаем, что младшая версия iPad с 16 Гб памяти в Великобритании стоит 429 фунтов стерлингов. Любопытно, что в качестве наиболее вероятных альтернатив продукции Apple упоминаются планшетные компьютеры Dell (11%), RIM (10%), Samsung (9%), Microsoft (8%), HP (6%) и LG (4%).

Популярные статьи

Сейчас обсуждают