Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Компактный кулер может быть не только производительным, но и тихим.

реклама

В начале этого месяца мы уже рассказывали вам о двух видеокартах Radeon HD 5770 производства XFX, которые примерили однослотовую систему охлаждения. Как правило, уменьшение габаритных размеров кулера влечёт за собой снижение его производительности и повышение уровня шума, но в распространённом накануне пресс-релизе представители XFX упоминают об обратной тенденции. Во всяком случае, для представленных недавно однослотовых версиях Radeon HD 5770 это справедливо.

Большая поверхность радиатора, размеры уникальной медной основы которого составляют 41 x 28 мм, дополнена тремя большими тепловыми трубками, расположенными под радиатором. В результате, общая поверхность тепловых трубок на 15% превышает таковую для видеокарты HD 5770 с двухслотовым кулером. Благодаря открытому пространству, которое появляется за счёт использования однослотовой компоновки, создаётся максимальный поток воздуха для охлаждения видеочипа.

реклама

Увеличенный воздушный поток сочетается со сниженным уровнем шума. Сравнение характеристик устройств семейства 5700 показало, что XFX Radeon HD 5770 с однослотовым кулером производит на 23,5 дБ меньше шума, чем Radeon HD 5770 с двухслотовым кулером эталонного типа, а также на 13,5 дБ меньше, чем Radeon HD 5770 с двухслотовым кулером и канальным радиатором. Это означает, что XFX Radeon HD 5770 – абсолютный победитель в категории "самая тихая карта семейства 5700" при той же производительности системы охлаждения.

Высокая скорость работы вентилятора с ШИМ-управлением на печатной плате также помогает обеспечивать улучшенное охлаждение и сниженный уровень шума. На всех картах используется защита от пыли класса IP-5X. В итоге, видеокарта XFX Radeon HD 5770 с однослотовой системой охлаждения предлагает все возможности, обеспечивающие превосходную надёжность в течение всего жизненного цикла карты, снижая риск разрыва конденсаторов, гарантируя более долгую работу карты в целом, а также лучший разгонный потенциал.

Сейчас обсуждают