Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Для работы с Eyefinity в трёхмерной версии требуется всего одна видеокарта.

реклама

Так уж получилось, что в продвижении стереоскопического видео в играх пока больше преуспела компания NVIDIA, которая активно использует мониторы с частотой обновления кадра 120 Гц и совместимые затворные очки. Компания AMD пока пытается поддерживать все существующие технологии, попутно провозглашая открытые стандарты и критикуя активные затворные очки.

Компания Zalman ещё осенью 2007 года одновременно с выходом на рынок мониторов сделала ставку на поляризационную технологию, позволяющую строить отдельные изображения для правого и левого глаза, которые потом объединяются в сознании при помощи простых поляризующих очков. Схожую технологию используют и кинотеатры, воспроизводящие стереоскопические фильмы.

реклама

Компания Sapphire решила объединить три монитора Zalman серии Trimon 3D в одну панорамную "стену" ещё на выставке Computex 2010, но соответствующий отчёт о событии появился на страницах официального сайта Sapphire только в минувшую пятницу.

Три монитора, работающих в режиме Eyefinity, расширяли пространство рабочего стола до 5760 х 1080 точек, и подключались к единственной видеокарте производства Sapphire. Единственное дополнительное программное обеспечение, помимо драйверов Catalyst - это драйверы iZ3D для работы со стереоскопическими изображениями. В ходе демонстрации запускались игры Tom Clancy’s Hawx2, Left 4 Dead 2, BattleForge и Dirt2. В связке эти технологии обеспечили большую глубину пространства и эффект присутствия в игре. При этом систему нельзя назвать дешёвой альтернативой продуктам партнёров NVIDIA: три поляризационных монитора стоят прилично, и экономия на стоимости очков в этом смысле ничего не решает.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают