Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И не все из них будут китайцами или индийцами.

реклама

Сотовая связь довольно быстро превратилась из элитной услуги в доступную, а количество абонентов в развитых странах давно превышает фактическое количество жителей. Решающую роль в этом сыграл ценовой фактор - как только сотовая связь стала доступна миллионам землян, она стремительно охватила все заселённые человеком континенты. Компьютеризация населения Земли пока движется более медленными темпами, и вопрос цены здесь тоже играет не последнюю роль - средняя стоимость компьютера продолжает оставаться высокой, хотя нетбуки в ряде развивающихся стран смогли за последние годы увеличить пользовательскую базу довольно существенно.

Коллеги с сайта X-bit labs опубликовали комментарии представителей NVIDIA относительно прогнозов по росту рынка графических решений на ближайшие годы. По данным маркетинговых исследований, в 2008 году более 200 млн. человек принимало участие в онлайновых играх, и в ближайшие годы эта абонентская база будет расти на 21% в год. Если такая тенденция сохранится, через несколько лет производители графических решений, используемых любителями игр, смогут считать своими потенциальными клиентами около миллиарда жителей планеты.

Следует понимать, что речь идёт не только о дискретных видеочипах, но и об интегрированных чипсетах, а также графических решениях для игровых консолей и мобильных устройств. Сама NVIDIA не только хорошо представлена в сегменте дискретных видеочипов, но и производит чипы для Sony Playstation 3, а также делает серьёзную ставку на процессоры Tegra для мобильных устройств. Аудитория любителей игр стремительно молодеет и расширяется, поэтому у производителей графических решений появляется всё больше поводов бороться за новых потребителей.

Сейчас обсуждают