Как сообщает сайт China Daily со ссылкой на слова Рэнди Аллена (Randy Allen), одного из вице-президентов AMD, в сложившихся условиях компания делает ставку на китайский рынок. Производители компьютеров обращаются к продуктам с более выгодным соотношением цены и быстродействия, и эту возможность AMD не должна упустить.
"Чтобы стать успешной, AMD должна победить в Китае", - такими словами господин Аллен выразил свои надежды, связанные с деятельностью компании на местном рынке. Нельзя сказать, что AMD не уделяла внимания рынку Китая до этого, просто сейчас такого внимания станет ещё больше. Бюджетные процессоры и видеокарты иногда создавались специально для местного рынка, и вряд ли AMD перестанет учитывать специфику спроса на рынке Китая в обозримом будущем.
Любопытно, что ближайшая новинка AMD в лице 45 нм процессоров Opteron носит кодовое имя Shanghai - в честь крупнейшего города Китая, расположенного на юго-востоке страны. Надеемся, что оптимизм AMD будет подкреплён реальными успехами не только на рынке Китая, но и во всём мире.
Сейчас обсуждают