Larrabee может найти применение в игровых консолях

Компания Intel неоднократно подчеркивала, что x86-совместимая архитектура графических решений класса Larrabee даёт им широкие возможности по применению в сферах, далёких собственно от ускорения трёхмерной графики. Это направление в последнее время активно разрабатывается AMD и NVIDIA в рамках их программ по "ускорению вычислений" и развитию платформы CUDA соответственно.

Ещё об одной возможной сфере применения графических чипов Larrabee поведали в интервью интернет-ресурсу Develop представители компании Intel. Как они признаются, видеокарты не будут единственным типом продуктов на основе Larrabee. Компания хотела бы обсудить перспективы использования Larrabee в игровых консолях нового поколения с их производителями. Пока никаких договорённостей не существует, но Intel выражает надежду, что производители игровых консолей заинтересуются соответствующей разработкой процессорного гиганта.

Кстати, попутно представители Intel ещё раз обозначили сроки выхода продуктов на базе Larrabee. Первые образцы появятся ещё в конце этого года, а серийные продукты поступят в продажу в начале 2010 года. Столь тщательная подготовка к анонсу крайне необходима, поскольку у Intel в сегменте дискретной графики есть два сильных конкурента в лице AMD и NVIDIA.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 43

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают