реклама
Оказывается, руководство Intel всё же делает ставку на трассировку лучей в качестве перспективного метода построения трёхмерных изображений в играх будущего. Как сообщает сайт EE Times со ссылкой на слова Джастина Ратнера (Justin Rattner), главного технолога Intel, в будущем графические чипы откажутся от метода растеризации, и полностью перейдут на построение изображений методом трассировки лучей. О своих достижениях в этой сфере компания собирается дополнительно рассказать на SIGGRAPH 2008 в августе текущего года.
Отраслевые аналитики пока скептически относятся к возможности такого перелома в ближайшие несколько лет. По их мнению, если ray-tracing и станет актуален в игровых приложениях, то это случится не ранее чем через четыре-пять лет. К тому времени графические решения должны достичь адекватного уровня производительности.
Сейчас обсуждают