Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Реалистичное общение в играх без жертв со стороны ресурсов компьютера.

реклама

Нашумевшая в своё время плата Killer NIC, снимающая нагрузку с центрального процессора при обработке сетевых пакетов, на этой неделе получила шанс расширить свою функциональность. Сетевые игры предполагают интенсивное общение участников посредством передачи голосовых пакетов через сеть. Нагрузка на сеть и аппаратное обеспечение компьютера при этом возрастает, могут возникать нежелательные задержки в играх. Устранить эту проблему призвана новая инициатива компаний Bigfoot Networks и DiamondWare .

Последняя будет разрабатывать программное обеспечение, позволяющее передавать голосовой трафик по сети, сохраняя высокое качество звука и пространственное позиционирование источников звука. Вся нагрузка по обработке голосового трафика ляжет на плечи платы KillerNIC. Пользователи получат реалистичный звук и возможность качественного общения, а реакция в играх не будет запаздывать.

реклама

Кстати, KillerNIC в настоящее время умеет забирать у центрального процессора нагрузку в следующих приложениях: межсетевых экранах, клиентах BitTorrent и FTP. Что касается продвинутого голосового чата, то его бета-версия будет доступна всем владельцам KillerNIC к концу этого года.

Сейчас обсуждают