Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Однако эталонных материнских плат будет становиться только больше.

реклама

Начав распространение материнских плат эталонного дизайна с анонса чипсета nForce 680i SLI, компания NVIDIA решила применять эту практику и впредь. Во-первых, это позволяет производителям материнских плат "второго эшелона" сокращать время вывода новых продуктов на рынок и конкурировать с производителями "первого эшелона", которые рано или поздно всё равно выпускают материнские платы собственной разработки. Во-вторых, такая модель дистрибуции позволяет NVIDIA повышать популярность собственных чипсетов для платформы Intel, а это стратегическая задача для компании, достаточно поздно пришедшей в этот насыщенный сегмент рынка. В-третьих, вместе с продвижением материнских плат на чипсетах NVIDIA косвенно популяризируются видеокарты компании. Во всяком случае, для систем с поддержкой SLI это справедливо, ведь в этом плане NVIDIA своей выгоды не упускает. Кроме того, NVIDIA пытается стимулировать покупку видеокарт на своих чипах в дополнение к материнским платам при помощи всякого рода технологий автоматического разгона

На этом фоне в среде тайваньских производителей зародились слухи о возможности выхода на рынок компании NVIDIA с материнскими платами под собственной торговой маркой. Как пояснил сайт DigiTimes со ссылкой на представителей NVIDIA, эти слухи не имеют под собой никакой почвы. Сейчас NVIDIA поставляет партнёрам материнские платы по схеме "Designed by NVIDIA", беря на себя разработку программного обеспечения, драйверов и обновление BIOS. Распространение эталонных материнских плат через партнёров позволяет NVIDIA ускорять выход новых продуктов на рынок и увеличивать долю рынка. Для этого, как поясняет представитель компании, нет необходимости выпускать материнские платы под торговой маркой NVIDIA.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают