Представитель AMD в интервью сайту DigiTimes признался, что компания видит в ноутбуке за $100 возможность завоевать покупательские сердца в развивающихся странах. Даже если участие в таком проекте не принесёт прибыли, выросшие дети в перспективе могут сохранить лояльность продукции AMD. Недавний прирост доли рынка AMD был обеспечен за счёт таких регионов, как Индия и Китай, где цена продукта имеет большее значение, чем его функциональное совершенство.
Некоторые другие участники проекта One Laptop per Child (OLPC) разделяют оптимизм AMD. Даже если прибыль от продажи таких "благотворительных" компьютеров не вернётся сиюминутно, узнаваемость торговой марки в регионах реализации программы значительно улучшится. В дальнейшем это обернётся дивидендами в виде роста продаж продукции, если экономическое развитие региона будет способствовать положительной динамике развития рынка. У AMD на этом пути есть некоторые препятствия. Во-первых, производственные мощности компании не так велики. Во-вторых, что частично связано с первой причиной, потенциал снижения себестоимости продукции не так велик. Надеемся, что запуск Fab 36 и перспективы строительства третьей фабрики AMD частично снимут эти ограничения.
Сейчас обсуждают