Итак, eVGA разродилась целой серией разогнанных GeForce 7800 GS, часть из которых ещё и оснащается оригинальной системой охлаждения. Фотографии пока недоступны, но характеристики и цены уже можно перечислить:
- eGeForce 7800GS KO SuperClock Knock-Out ACS3 - частоты 465/1400 МГц, фирменная система охлаждения ACS3, цена 429 евро;
- eGeForce 7800GS CO SuperClock Copper Version - частоты 465/1350 МГц, медная система охлаждения, цена 399 евро;
- eGeForce 7800GS Copper Version - частоты 430/1300 МГц, медная система охлаждения, цена 369 евро;
- eGeForce 7800GS - частоты 375/1200 МГц, обычная система охлаждения, цена 349 евро.
Следует отметить, что распространением этих видеокарт на территории Европы занимается недавно открытое представительство, поэтому цены приведены в евро. Любовь Gainward к длинным сложным названиям, похоже, передалась и европейскому представительству eVGA :).
Самое интересное, что компания XFX предложила разогнанную до частот 440/1300 МГц видеокарту GeForce 7800 GS с эталонной системой охлаждения по цене 299 евро, то есть на 50 евро дешевле рекомендованной цены. Стало быть, это один из самых привлекательных по соотношению производительности и цены вариантов. В американской рознице стоимость GeForce 7800 GS достаточно быстро опустится ниже $299, поэтому видеокарты этой серии станут ещё привлекательнее.
BFG уже давно продаёт свою версию GeForce 7800 GS, работающую на частотах 400/1250 МГц. Обилие разогнанных модификаций GeForce 7800 GS лишний раз доказывает, что оверклокерский потенциал этих видеокарт велик. В принципе, используемое для производства GeForce 7800 GS ядро G70 ревизии A2 устанавливается и на видеокарты GeForce 7800 GTX 512 Мб. Разница лишь в том, что для GeForce 7800 GS отбираются более медленные экземпляры, а также число конвейеров уменьшается с 24 до 16, вершинных процессоров - с 8 до 6 штук. Следует также обратить внимание, что число блоков растеризации (ROP) для GeForce 7800 GS уменьшено до 8, в то время как GeForce 7800 GT может похвастаться наличием 16 блоков растеризации. На скорости заполнения сцены и полноэкранного сглаживания уменьшение числа блоков растеризации должно сказаться негативным образом.
Сейчас обсуждают