Система обозначений южных мостов ICH7 с использованием концепции "Digital" уже наметила основные тенденции новой маркетинговой политики. Как сообщают сотрудники сайта PC World со ссылкой на знакомые с планами Intel источники, в будущем году продвижение настольных компьютеров будет происходить под двумя основными брендами, условно обозначаемыми сейчас "Digital Home" и "Digital Office".
Концепция весьма удачно вписывается в рамки новой политики развития настольных процессоров, которая отдает предпочтение функциональности, а не голой производительности в виде мегагерц. Рекламируя платформу в целом, а не сам процессор, можно лучше выделить преимущества новых функций, заложенных в процессоре и чипсете. Например, домашние системы будут обладать поддержкой WiFi, технологий защиты данных и мультимедийными функциями. Не зря же недавно Intel заявила, что технология EM64T проявит свои преимущества в воспроизведении видео и аудио, а также трехмерных приложениях. Не иначе, готовится почва для продвижения процессоров с поддержкой EM64T на "домашний" рынок.
Корпоративная платформа Digital Enterprise получит поддержку технологии iAMT, позволяющей облегчить удаленное администрирование компьютеров. Будет уделено внимание и укреплению информационной безопасности.
Как мы уже вскользь упоминали сегодня, анонс чипсетов серии Lakeport и Glenwood состоится в июне 2005 года, хотя реальное распространение систем на его основе начнется только в третьем квартале. Во многом интерес к платформе будет подогрет выходом процессоров Smithfield. Скорее всего, новая маркетинговая стратегия начнет приносить первые плоды именно после появления систем на базе Smithfield в продаже.
Собственно говоря, подобные планы пока обозначены лишь условно, и на практике могут получить существенные изменения. Если описанный сценарий воплотится, то рекламные ролики Intel вместо логотипа "Pentium 4" будут демонстрировать нечто более общее, типа логотипа Centrino.
Сейчас обсуждают