Со слов основателя и главы китайской компании CATL Робина Цзэна (Robin Zeng), которые прозвучали в интервью агентству Reuters, разработчики тяговых батарей делают слишком большие ставки на твердотельные аккумуляторы. Сама CATL от этого направления тоже не открещивается, собираясь к 2027 году наладить их мелкосерийный выпуск, но более перспективным решением считает натрийионные аккумуляторы.
Натрий является более распространённым и дешёвым элементом, чем те, что будут использоваться для твердотельных аккумуляторов, при этом он снижает опасность возгорания тяговых батарей. CATL уже сейчас готова комбинировать в своих батареях традиционные LFP-ячейки с натрийионными. Со временем она собирается при помощи последних заменить до половины своего ассортимента продукции. Сейчас компания занимает примерно 37% мирового рынка тяговых аккумуляторов для транспорта.