Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
На десятые доли процента, чисто формально.

Уже через неделю власти Евросоюза введут временные повышенные пошлины на ввоз электромобилей из Китая, которые будут действовать четыре месяца, а потом уступят место более постоянным, которые введут сроком на пять лет. К тому моменту политика властей Европы в этой сфере может быть пересмотрена, но уже сейчас консультации с китайской стороной позволяют последней незначительно снизить ставки импортных пошлин, как отмечает Bloomberg.

реклама

Источник изображения: BYD

Изменения нельзя назвать радикальными, но для самых «непослушных» в понимании властей ЕС китайских автопроизводителей ставка дополнительной пошлины в результате переговоров была снижена с 38,1 до 37,6 %. К этой ставке нужно добавить ещё 10%, которые до сих пор действовали при ввозе машин на территорию Евросоюза для реализации на местном рынке.

Владеющая легковым подразделением Volvo и британской маркой Lotus китайская компания Geely тоже получила поблажку, но ещё более смехотворную: ставка дополнительной пошлины на предлагаемую ею продукцию снизилась с 20 до 19,9 %. Крупнейший поставщик электромобилей на внутренний рынок Китая в лице BYD сохранил прежнюю ставку в 17,4%, но она и так была самой низкой среди всех соотечественников, чтобы претендовать на дальнейшее снижение. Существует ещё и промежуточный диапазон дополнительных пошлин, который в среднем добавит к стоимости ввозимых в ЕС китайских электромобилей 20,8% сверх базовых 10%.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают