Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Называть его лобовым во всех случаях некорректно.

Десяток проданных машин сложно назвать началом полноценных серийных поставок, но формально электрический пикап Tesla Cybertruck вышел на рынок после четырёхлетнего ожидания, а потому первые владельцы рано или поздно могут столкнуться с необходимостью замены тех или иных запасных частей. Издание Electrek после анализа каталогов автопроизводителя и изучения информации, предоставленной энтузиастами профильного сообщества, опубликовало цены на некоторые из комплектующих Tesla Cybertruck.

Источник изображения: Tesla

Выясняется, например, что плоское, но гигантское ветровое стекло пикапа стоит $1900 без учёта работ по замене. К слову, претендовавший ранее на звание самой дорогой модели Tesla кроссовер Model X в подобном случае опустошит карман владельца на $1300, но мелкосерийная продукция пока всё равно дороже, даже если речь не идёт об электромобилях Tesla. Например, замена ветрового стекла на пикапе Rivian R1T обходится в $2500. В этом смысле Cybertruck не особо выделяется на фоне конкурентов на американском рынке.

Гигантская щётка стеклоочистителя в случае необходимости поменять резиновую вставку потребует расходов в размере $75, а полностью в сборе этот элемент стоит уже $165. Электроусилитель руля обойдётся в $3300, каждое из боковых стёкол стоит от $200 до $260, крышка переднего багажника стоит $1910 в сборе с электроприводом, передняя панель кузова добавит к расходам ещё $935. Переднее крыло стоит $550, а «грязевая» резина Goodyear Wrangler Territory RT размерности 285/65 R20 (35 дюймов) стоит по $470 за одну шину. Эти цены вполне соответствуют реалиям американского рынка, но вопрос заключается в оперативности доставки данных комплектующих. На первых порах с этим могут возникать проблемы, пока производство не наберёт обороты.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Источник: electrek.co
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают