Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Новое поколение смартфонов продаётся хуже своих предшественников.

реклама

На квартальном отчётном мероприятии генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) счёл нужным заявить, что итоги трёхмесячного периода, завершившегося в сентябре, удивили руководство компании с точки зрения выручки от продаж смартфонов. Независимые источники при этом отмечают, что первые недели присутствия на рынке семейства смартфонов iPhone 14 не позволяют говорить о повторении успеха предшественников в прошлом году.

реклама

Источник изображения: Apple

Так, эксперты Jefferies сообщают, что на китайском рынке четыре модели iPhone 14 за первые 38 дней после начала продаж уступили своим предшественникам 28 % на сопоставимом этапе жизненного цикла, а самые свежие данные говорят даже о снижении выручки от их реализации на все 33 %. Не избежали подобной участи даже старшие модели серии iPhone 14 Pro, хотя спрос на них демонстрировал меньшую зависимость от цены.

В прошлом квартале, как отмечают специалисты Jefferies, на рынке Китая спрос на продукцию местных производителей смартфонов уже просел существенно, тогда как динамика продаж iPhone оставалась положительной и демонстрировала рост на 5,7 %. Похоже, потребители на крупнейшем рынке смартфонов теряют интерес к новому поколению продукции Apple быстрее, чем к изделиям поколения iPhone 13. Об этом можно судить хотя бы по появлению скидок в размере до $55 на распродаже, посвящённой 11 ноября. Ничего подобного в случае с iPhone 13 год назад на китайском рынке не наблюдалось. Самыми слабыми позициями могут похвастать именно начальные модели линейки iPhone 14, поскольку они уступают конкурентам по соотношению цены и производительности, а возросшее стремление потребителей экономить на покупках нередко заставляет их присмотреться к предложениям вторичного рынка.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают