Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Иначе скучно жить.

реклама

Чем труднее специалистам Tesla становится доводить до ума фирменные системы активной помощи водителю, тем активнее Илон Маск (Elon Musk) ратует за отказ от дополнительных датчиков в пользу систем машинного зрения, обрабатывающих получаемые камерами изображения. Как поясняет Electrek, на этой неделе Tesla заявила о намерениях упразднить в ближайшие пару лет ультразвуковые датчики, которые в количестве 12 штук были распределены по двум бамперам всех электромобилей марки.

реклама

Источник изображения: Tesla

Первыми так называемых «парковочных датчиков» лишатся электромобили Model 3 и Model Y, в следующем году подобная участь постигнет более дорогие Model S и Model X. По всей видимости, в последнем случае руководством Tesla движут не соображения экономии, а стремление унифицировать управляющее программное обеспечение. К слову, лишившиеся ультразвуковых датчиков машины какое-то время не смогут автоматически парковаться и подъезжать к водителю, стоящему снаружи. В дальнейшем программное обеспечение будет доработано, чтобы полагаться в этих манёврах только на изображения с камер, и эти функции будут восстановлены. Напомним, что Tesla Model Y и Model 3 с мая прошлого года лишены радаров, которые ещё сохранились у Model X и Model S. Ну, а лидары в качестве дополнительного канала получения информации о препятствиях вокруг машины Илон Маск никогда не признавал вовсе.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают