Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всему виной тонкий слух клиентов.

реклама

Своими комментариями по поводу дефицита полупроводниковых компонентов за прошедшие пару лет поделились представители многих отраслей, но президент японской компании Yamaha, выпускающей музыкальное оборудование, в этом ряду стоит особняком. Как поясняет Nikkei Asian Review, в своём недавнем телевизионном интервью Такуя Наката (Takuya Nakata) назвал причины, которые мешают компании бороться с проявлениями кризиса в полупроводниковой промышленности теми же методами, что и компаниям из других отраслей.

реклама

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Во-первых, музыкальное оборудование использует выпускаемые по зрелым техпроцессам компоненты, а усилия производителей пока сосредоточены на увеличении объёмов выпуска чипов с использованием более продвинутой литографии. Устранению дефицита в сегменте зрелых техпроцессов это никак не способствует.

Во-вторых, производитель музыкальных инструментов не может с той же лёгкостью заменить требуемые и отсутствующие электронные компоненты на имеющиеся в наличии аналоги. Подобные замены нередко вызывают изменения в качестве звучания оборудования, а клиенты Yamaha это сразу замечают. По этой причине компания старается добывать именно необходимые ей компоненты из ограниченной номенклатуры изделий, а это в условиях дефицита довольно сложно.

Показать комментарии (2)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают