Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Она будет практически безотходной.

реклама

Скептики идеи электрификации автопарка любят указывать на то, что вред природе наносится не только генерацией электричества из ископаемых видов топлива, но и процессом производства и утилизации тяговых аккумуляторов. Как отмечает Business Korea, компании SK Innovation и Kia планируют создать систему переработки и повторного использования аккумуляторов, которая позволяла бы вообще не отправлять на свалку никакие элементы.

реклама

Источник изображения: Business Korea, SK Innovation

Бывшие в употреблении автомобильные тяговые аккумуляторы будут проходить тестирование с целью сортировки по признаку дальнейшей пригодности. Если они будут способны принимать и отдавать заряд в какой-то мере, то на их основе можно будет создать системы стационарного хранения электроэнергии. Если же ресурс батарей выработан окончательно, то их отравят на переработку. SK Innovation разработала технологию извлечения гидроксида лития, никеля и кобальта из отслуживших своё аккумуляторов. Полученные элементы потом можно использовать повторно для изготовления катодов новых аккумуляторов.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают