Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Стало быть, машины там ездят на ощупь.

реклама

В прошлом году Tesla продала 30% своих электромобилей на территории Китая, поэтому пренебрегать интересами данного рынка американская компания не может. Когда китайские власти запретили использовать электромобили данной марки на важных правительственных и военных объектах, опасаясь утечки информации через видеокамеры штатных систем машины, Илон Маск (Elon Musk) заявил, что если бы электромобили Tesla использовались для шпионажа, то компанию пришлось бы закрыть.

Как отмечает Reuters, на страницах китайских социальных сетей Tesla теперь распространила информацию, согласно которой камеры электромобилей не активируются при эксплуатации за пределами США.

реклама

Источник изображения: кадр из м/ф «Остров сокровищ», Киевнаучфильм, 1988 г.

Звучит это несколько странно, если учесть, что системы активной помощи водителю Tesla полагаются не только на данные радаров и ультразвуковых датчиков, но и изображения с камер. Так называемые лидары Илон Маск не применяет принципиально, считая их присутствие избыточным и дорогим. Как последовало из дальнейших пояснений, у пользователей за пределами США сохраняется возможность самим выбирать, активировать ли камеры, либо оставить их выключенными. Tesla ещё и гарантирует высокую степень защиты персональных данных, как отмечал ранее глава компании.

Суть этой публикации в социальных сетях Китая, по всей видимости, заключается в распространении информации об отсутствии принудительной активации камер на машинах, эксплуатируемых за пределами США. Вряд ли такие доводы успокоят китайские власти, ведь злоумышленники часто используют камеры смартфонов и ноутбуков без ведома их владельцев. Вряд ли электромобили Tesla в этом смысле имеют принципиальные отличия от клиентских устройств.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают