Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Даже старожилы этим не брезгуют на этапе перехода на электротягу.

реклама

Крупнейшим примером контрактного производителя полупроводниковых компонентов является TSMC, тайваньская компания контролирует более половины рынка подобных услуг. Некоторые источники считают, что «бесфабричная бизнес-модель» будет характерна и для некоторых новых участников автомобильного рынка. Переход на электротягу трансформирует рынок, на нём появляются новые игроки, а автогиганты со столетней историей вынуждены проводить масштабную реструктуризацию и конкурировать с амбициозными новичками.

реклама

Источник изображения: Fisker

Компания Magna уже сейчас готова предложить услуги по контрактному производству автомобилей новым и существующим игрокам рынка, как отмечают её представители. Электромобили Fisker, например, будут выпускаться именно на предприятиях Magna в Австрии. Её же мощности были задействованы при создании прототипа электромобиля Sony, который хоть и не станет серийным, поможет японскому гиганту адаптироваться к требованиям современного рынка. Кроссоверы Jaguar I-Pace тоже выпускаются на предприятиях Magna. Очередным клиентом этой компании могла бы стать и Apple – по крайней мере, на начальных этапах освоения рынка.

Foxconn свои амбиции на автомобильном рынке тоже обозначила. Она уже сотрудничает как с Geely, так и с Fisker. Компания даже разработала собственную «эталонную» платформу для создания электромобилей, которую будет предлагать клиентам. Многим компаниям, желающим выйти на автомобильный рынок, в будущем не нужно будет обладать собственными производственными мощностями.

Показать комментарии (1)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают