реклама
На квартальной отчётной конференции генеральный директор Лиза Су (Lisa Su) обобщённо говорила об успехе клиентских процессоров марки, но особо выделяла прогресс на мобильном направлении. Процессоры Ryzen для ноутбуков продавались лучше ожиданий, компания смогла укрепить свои позиции в игровом и корпоративном сегментах, где её продукция была традиционно представлена слабо.
реклама
Отвечая на вопрос аналитиков о перспективах 2021 года, глава AMD выразила уверенность, что обилие новых продуктов позволит компании сохранить тенденцию к укреплению своих рыночных позиций. В конце концов, к новым игровым консолям добавятся серверные процессоры EPYC поколения Milan с архитектурой Zen 3, а их экспансия будет более быстрой по сравнению с предшественниками. И в клиентском, и в серверном сегменте AMD должна увеличить занимаемую долю рынка, как убеждено руководство компании.