Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лидары и радары добавляют к цене в долларах лишний нолик.

реклама

На мероприятие Evercore ISI Virtual New Mobility & AI Forum компания Intel отправила Эреза Дагана (Erez Dagan), исполнительного вице-президента по продуктам и стратегии Mobileye. Напомним, что несколько лет назад Intel купила этого разработчика систем автономного управления, и теперь для его нужд строит в Иерусалиме крупный исследовательский центр.

реклама

Источник изображения: Intel

В ходе беседы с ведущими мероприятия представитель Mobileye пояснил, что системы активной помощи водителю этой марки делятся на два контура. Один работает с камерами и обеспечивает необходимое для надёжности системы дублирование данных и средств управления, а второй опирается на информацию, полученную с радаров и лидаров. В идеале, при принятии решения система сопоставляет данные с двух контуров.

Для базовых систем помощи водителю до второго уровня по классификации SAE включительно, как считают представители Molbileye, достаточно информации, получаемых с камер, установленных на машине. Они лишь страхуют водителя, но не заменяют его полностью. Наличие таких систем в автомобиле увеличивает его стоимость на сотни долларов США, но если речь идёт о системах уровня четыре или пять, то бюджет увеличивается на тысячи долларов.

Mobileye видит эволюционный путь своих продуктов следующим: сперва появятся системы четвёртого, предпоследнего уровня автономности, и только года через два или три машины смогут безопасно передвигаться в городских условиях без вмешательства водителей. Доплачивать за такую возможность на первых порах придётся несколько тысяч долларов, но Mobileye признаёт, что по мере увеличения масштабов производства стоимость опции может снизиться.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают