Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В новой версии Tesla Model S он увеличен до 640 км.

реклама

Говоря на квартальной конференции об альтернативных технологиях производства тяговых аккумуляторов, глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что аккумуляторные ячейки с применением фосфата железа начнут применяться на китайском предприятии компании для производства Tesla Model 3 до конца этого года. Они уступают традиционно применяемым Tesla никельсодержащим элементам по плотности хранения заряда, поэтому на первых порах дальность хода соответствующих версий электромобилей до привычных 480 км дотягивать не будет.

реклама

Источник изображения: Tesla

В перспективе этот показатель будет достигнут, поскольку Tesla много внимания уделяет оптимизации энергопотребления, эффективности силового привода, применению рекуперативного торможения. Tesla Model S за счёт комплекса подобных мероприятий всего за год смогла увеличить расчётную дальность хода на 20% без изменений в составе аккумуляторного блока. Обладая запасом хода более 640 км, такой электромобиль способен преодолеть расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско без подзарядки, по словам Илона Маска. Ну, а в российских реалиях жители Москвы могли бы мотаться в Саранск, Пензу или Чебоксары погожим летним днём при отсутствии пробок на маршруте.

По мнению Илона Маска, для современных электромобилей нормой должен стать пробег в 500 км без подзарядки. Для большинства поездок городским жителям этого должно хватать без серьёзного ущерба для комфорта, который возникает при необходимости экономить заряд батареи.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают