- 4 пиксельных конвейера с двумя TMU на каждом;
- вертексные шейдеры версии 1.1 эмулируемые с помощью центрального процессора;
- пиксельные шейдеры 1.3;
- поддерживаемые функции DirectX 8.1: Volume Texture, Bump Mapping, Cubic Mapping, BRDF (bilateral lighting, двустороння подсветка), Shadow Mapping;
- Hyper FSAA (полноэкранный антиалиазинг);
- 128-битная шина доступа к SDR/DDR памяти;
- поддержка до 128 Мбайт памяти;
- поддержка AGP 8x;
- при использовании дополнительной микросхемы SiS 301B - поддержка вывода на два монитора (аналоговых или цифровых), а также TV-Out.
Как мы видим, SiS330 соответствует спецификации DirectX 8.1. По предварительной информации, скорость его работы находится примерно на уровне GeForce4 MX.
Сейчас обсуждают