Понять и простить: Apple задумалась о гуманизации ценовой политики
На рынках стран с растущей экономикой производитель iPhone обещает не заламывать цены.

Подводя итоги третьего квартала, корпорация Apple призналась, что колебания валютных курсов стоили ей потерянного миллиарда долларов. Шестьдесят процентов выручки компания получает за пределами США, поэтому влияние этого фактора нельзя недооценивать.

реклама

анонсы и реклама

Источник изображения: Apple

реклама

В разговоре с аналитиками на квартальном отчётном мероприятии была затронута и тема гибкости ценовой политики в отношении iPhone, которая хорошо зарекомендовала себя на китайском рынке. Финансовый директор Люка Маэстри (Luca Maestri) пояснил, что отныне Apple будет стараться придерживаться наиболее эффективного уровня цен для рынков стран с растущей экономикой, который был бы адекватен ситуации в конкретном регионе. Однако он поспешил добавить, что первичным приоритетом для Apple останется сам продукт и его качества, а ценовая эластичность является второстепенным фактором.

Оценитe материал
рейтинг: 1.7 из 5
голосов: 3

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают