Подводя итоги третьего квартала, корпорация Apple призналась, что колебания валютных курсов стоили ей потерянного миллиарда долларов. Шестьдесят процентов выручки компания получает за пределами США, поэтому влияние этого фактора нельзя недооценивать.

В разговоре с аналитиками на квартальном отчётном мероприятии была затронута и тема гибкости ценовой политики в отношении iPhone, которая хорошо зарекомендовала себя на китайском рынке. Финансовый директор Люка Маэстри (Luca Maestri) пояснил, что отныне Apple будет стараться придерживаться наиболее эффективного уровня цен для рынков стран с растущей экономикой, который был бы адекватен ситуации в конкретном регионе. Однако он поспешил добавить, что первичным приоритетом для Apple останется сам продукт и его качества, а ценовая эластичность является второстепенным фактором.