Платим блогерам
Редакция
В мире игр Михаил Андреев
Это единственный вариант для данной игры иметь хоть какой-то вменяемый онлайн.

За без малого два года, которые прошли с момента релиза Battlefield 2042, данный проект смог лишь закрепиться в своём статусе одного из главных провалов франшизы. Игру ругали за сомнительный сеттинг, нереалистичный сюжет, проблемы с балансом, производительностью, дизайном полей боя. В общем, найти положительные качества было гораздо сложнее, чем отрицательные. Как итог, крайне низкий пользовательский рейтинг, смехотворный «онлайн» и, как следствие, критически низкая прибыль.

Но тут разработчики придумали безотказное средство для хотя бы временного повышения «онлайна». Сначала объявили о старте шестого мультиплеерного сезона, затем 12 октября запустили в проекте акцию «бесплатные выходные», после чего организовали на Battlefield 2042 беспрецедентную по своему масштабу скидку.

Результат себя долго ждать не заставил: «онлайн» резко попёр вверх, достигнув вчера вечером рекордной отметки в 107 376 игроков в Steam. На момент написания данной заметки в Battlefield 2042 через Steam играли чуть больше 65 тысяч человек.

Насколько долгосрочным является данный результат, можно прекрасно оценить по предыдущим похожим акциям. Когда бесплатный доступ подходит к концу, к нему же подходит и искусственно раздутый «онлайн». В общем, перед нами очередное свидетельство того, что современные игры с их нынешним качеством и уровнем геймдизайна могут «заходить» только в составе подписки или же в условно-бесплатном формате. Отдавать за них по $60—$70 или аналоги в местных валютах — это уходящая в прошлое система распространения мультиплеерного игрового контента.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают