Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
Это репутация бренда, пошлины и фрагментация рынка.

реклама

Как известно, 21 мая в Лондоне прошла презентация флагманских смартфонов серии Honor 20. Было анонсировано две новинки – Honor 20 и Honor 20 Pro. Цена первой стартует с отметки в 499 евро (555 долларов) за версию 6/128 Гб, а второй – с 599 евро (670 долларов) за идентичную конфигурацию памяти. 31 мая состоялся китайский релиз флагманов. Как стало известно, на рынке Поднебесной стоимость Honor 20 составила от 390 долларов до 435 долларов, а старшую модель оценили в 460-505 долларов в зависимости от комплектации. Таким образом, в Европе флагманы оказались почти в полтора раза дороже, чем в Китае. Этому у китайской компании нашлось три оправдания. Их озвучил Джордж Чжао, президент подразделения.

Honor 20 Pro

реклама

По его словам, ключевой причиной почти 50-процентной разницы в стоимости является фрагментация рынка Европейского Союза в отличие от китайского. Это означает, что большая популярность устройств в Поднебесной не гарантирует им такого же успеха и за пределами государства, в частности, в Европе. В лучшем случае Honor сможет реализовать лишь несколько сотен тысяч смартфонов серии Honor 20 в каждой стране ЕС. Следовательно, страдает так называемая «операционная эффективность».

Еще одной причиной являются пошлины. Но здесь все понятно, и Джордж Чжао не стал рассказывать об этом. В то же время он более детально описал третью причину – репутацию. По словам президента Honor, компания вынуждена повышать ценность собственного бренда ввиду большой конкуренции на европейском рынке, где огромной популярностью пользуются решения Apple и Samsung. В офисе производителя из Поднебесной полагают, что нельзя выходить на мировую арену с ультранизкими ценами, иначе покупатели не смогут доверять бренду, а тот в свою очередь не сможет заслужить репутацию.

Honor 20

Это довольно спорное утверждение, над которым можно порассуждать в том ключе, что многие пользователи часто недорогие решения считают низкокачественными. Однако, похожую идею в своих интервью в этом году продвигал Лэй Цзюнь, глава Xiaomi. После того, как Redmi стал суббрендом, генеральный директор материнской компании заявил, что под новым брендом будут выпускаться в первую очередь бюджетные решения. В свою очередь Xiaomi сконцентрируется на выпуске более премиальных устройств, дабы избавиться от реноме производителя, который продает дешевые смартфоны.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают