Платим блогерам
Блоги
id_1
Очередное обновление популярного API.

реклама

Несколько часов назад Microsoft анонсировала очередное обновление для графического API DirectX 12, представив полный перечень, описывающий весь набор возможностей для уровня функций DirectX 12_2, сообщает ресурс VideoCardz.

реклама

Источник изображения: MSI

Стоит напомнить, что уровни функций API DirectX, долгие годы являющегося одним из связующих звеньев между игровыми движками и устройствами в рамках ОС семейства Windows, имеют различный набор технологий и позволяют «отделить зёрна от плевел» — для поддержки того или иного уровня выдвигаются определённые технические требования, что позволяет выделить возможности каждой модели видеоадаптера.

Кроме популярной технологии DirectX Raytracing tier 1.1, обновление включает в себя поддержку Mesh shader, Sampler feedback, Variable shading rate, а также ряд других функций, полный список которых представлен в таблице.

Функция 12_2 мин. Спецификации
Требуемая модель драйвера WDDM 2.0
Shader Model 6.5 Ссылка
Raytracing tier Tier 1.1 Ссылка
Variable shading rate Tier 2 Ссылка
Mesh shader tier Tier 1 Ссылка
Sampler feedback Tier 0.9 Ссылка
Resource Binding Tier Tier 3 Ссылка
Tiled Resources Tier 3
Conservative Rasterization Tier 3 Ссылка
Root Signature Tier 1.1 Ссылка
DepthBoundsTestSupported TRUE Ссылка
WriteBufferImmediateSupportFlags Direct, Compute, Bundle
MaxGPUVirtualAddressBitsPerResource 40
MaxGPUVirtualAddressBitsPerProcess 40

Поддержкой уровня функций DirectX 12_2 будут наделены видеоадаптеры NVIDIA Quadro RTX и GeForce RTX 20 (Turing), RTX 30 (Ampere), готовящиеся графические решения AMD Radeon RX 6000 с архитектурой RDNA 2 и предстоящие игровые видеокарты Intel на основе Xe-HPG. Кроме того, специалисты Microsoft тесно работают с известным производителем Qualcomm, поэтому в скором времени обещается и поддержка для платформы Snapdragon.

Источник: videocardz.com
17
Показать комментарии (17)

Популярные новости

Сейчас обсуждают