реклама
Facebook официально объявил о смене своего названия на Meta в рамках стратегического плана по переносу внимания на свои развивающиеся системы виртуальной и дополненной реальности в условиях последнего и самого жесткого кризиса социальных медиа. Заявление сделал генеральный директор Марк Цукерберг на ежегодном мероприятии Facebook Connect, сообщает издание The Washington Post.
реклама
Марк Цукерберг "Мета" сделает акцент на подключении к виртуальной реальности
Объявление было сделано во время ежегодного мероприятия компании по аппаратному обеспечению, которое обычно сосредочено на виртуальных продуктах, таких как видеоустройства Portal и гарнитуры Oculus. Но в четверг Цукерберг имел в виду нечто другое.
"Мета" происходит от греческого слова, означающего "за гранью", и генеральный директор Big Tech назвал это название подходящим, поскольку компания переключает свое внимание на то, чтобы занять центральное место в виртуальной и дополненной реальности. На мероприятии Connect цукерберг и его коллеги из Facebook также представили обширные планы в отношении того, что корпорация называет подключенным Интернетом "для людей в первую очередь", способным переключить внимание с социальных сетей в общепринятом смысле и перейти к более новым средствам массовой информации, использующим AR и VR.
На конференции Facebook Connect Марк Цукерберг объявляет новое название своей компании, которая теперь известна как Meta.
Хотя Facebook по-прежнему будет называться приложением для социальных сетей синего цвета, Meta станет головной компанией, в которую также входят Instagram и WhatsApp.
Мы уже можем общаться друг с другом с помощью современных социальных сетей, но демонстрационные ролики, показанные в четверг на мероприятии Connect, намекнули на будущее, где бесперебойное соединение между устройствами Oculus VR и приложением Messenger будет работать как никогда раньше.