Такие результаты показали проведенные в Норвегии испытания
рекомендации

Один из хорошо известных автолюбителям недостатков электромобилей – снижение запаса хода при минусовых температурах из-за негативного влияния холода на литийсодержащие аккумуляторные батареи. Наблюдать его можно и в случае со смартфонами – на морозе емкость аккумулятора резко падает, а скорость его разрядки, напротив, возрастает.

реклама

Как пишет Electrek, проведенные в Норвегии испытания показали, что электрокары компании Tesla, ассоциирующейся у многих интернет-пользователей с ее гендиректором, знаменитым американским предпринимателем и миллиардером Илоном Маском, теряют меньше запаса хода, чем машины конкурирующих брендов. Лидером по этому показателю показала себя Tesla Model S, потеряв менее 17%.

Всего в тестировании принимали участие 29 моделей электрокаров, в том числе Model S Standard, Model X Plaid и Model Y. Испытания проводились на одном и том же маршруте, при этом температура воздуха колебалась от минус 5 до минус 10 градусов по Цельсию, что, конечно, ограничивает применимость результатов исследования – как в Норвегии, так и, например, в России, бывают гораздо более сильные морозы. Возможно, более целесообразно было бы тестировать запас хода электромобилей на стенде в помещении со стабильной минусовой температурой, поддерживаемой при помощи промышленного кондиционера. Такой подход снизил бы уровень погрешности измерений.

рекомендации

По результатам испытаний только электрокар Tesla Model S Standard смог проехать более 450 километров по зимней трассе без подзарядки – более того, после 530 км у машины оставалось около 2% заряда аккумулятора. Разница с заявленным производителем пробегом в плюсовую температуру составила 16.4%, при этом у некоторых других машин она достигала 20%, 25% и даже 35%. Хуже всех оказался оснащенный одним приводом кроссовер Toyota bZ4X, потерявший 36% запаса хода. А вот электрокары китайских производителей, такие, как Voyah Free и BYD Han, оказались более приспособлены для зимних условий, потеряв только 22%. Если подытожить, потери большинства конкурентов Tesla лежали в диапазоне от 20% до 30%, причем при не самой низкой по меркам российских зим температуре. Интересно было бы взглянуть на результаты тестов при минус 20 или минус 30 градусах по Цельсию.

За пост начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают