Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Вероятно, в скором времени пираты будут взламывать ПО таких машин

реклама


Производители автомобилей и электромобилей все чаще предлагают потребителям те или иные услуги за ежемесячную или ежегодную плату, пытаясь нормализовать в их глазах подобный способ монетизации. Водители же в большинстве случаев относятся к подобной практике крайне негативно, считая, что компании не должны периодически взимать дополнительную плату за уже купленный товар.

Одним из примеров может служить компания Mercedes-Benz, анонсировавшая подписку Acceleration Increase стоимостью 1200 долларов США в год. Данная функция снимает программные ограничения, повышая мощность двигателя электромобиля на 20-25%, увеличивая крутящий момент и сокращая время разгона до 60 миль в час на 0.8-1 секунду. Никаких технических изменений при этом в машину не вносится, то есть фирма просто разблокирует возможности, доступные электрокару изначально, но намеренно ограниченные производителем.

реклама

Другой пример – компания BMW, которая начала взимать ежемесячную плату в 18 долларов США за подогрев сидений и некоторые другие опции, уже установленные в автомобили, но заблокированные. Подобный шаг со стороны бренда вызвал возмущение потребителей и резкую критику со стороны профильных изданий. Многие комментаторы предлагали полностью бойкотировать подобные подписки, а в идеале – и продукцию предлагающих их компаний, а также массово отправлять фирмам письма вида: «Я отказался от приобретения авто вашего бренда из-за агрессивной монетизации при помощи платы за уже имеющиеся в машине функции и неуважительного отношения к клиентам».

Источник: 3dnews.ru
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают