Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Интерес к развлекательному контенту, напротив, повысился

реклама

Согласно исследованию МТС, в августе текущего года россияне в 2.5 раза меньше заходили на новостные сайты, чем в марте, при этом интерес к новостям плавно снижается, начиная с середины весны. Зато увеличивается посещаемость ресурсов с развлекательным контентом, серверов различных сессионных и онлайновых игр, стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров.

По мнению ряда экспертов, снижение интереса к новостной повестке совершенно естественно: в марте значительная часть российского общества пристально следила за ходом «специальной операции» на территории Украины, сейчас же от подобного новостного фона наблюдается определенная усталость. Также многие граждане разочаровались в российских интернет-СМИ из-за публикации теми явно пропагандистских, прогосударственных материалов и однобокого освещения геополитической ситуации, многие же зарубежные новостные сайты не могли попасть в статистику МТС, потому что заблокированы Роскомнадзором и открываются только при использовании VPN или иных методов обхода блокировок, при которых оператор или провайдер не видит, какие именно ресурсы посещает пользователь. Среди дополнительных моментов, влияющих на посещаемость новостных сайтов, называется сезонный фактор – летом интерес к политике у граждан традиционно снижается.

Источник: kommersant.ru
13
Показать комментарии (13)

Популярные новости

Сейчас обсуждают