Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Сообщается, что он уже довольно близок к серийной версии

реклама

Вчера, 27 июня, концерн Volkswagen показал концепт-кар ID.AERO, максимально близкий к будущей серийной модели – именно на его основе будет выполнен первый массовый электрический седан производителя. Изначально машину планировали показать в апреле на мероприятии в Пекине, но выставку пришлось отменить из-за новых вспышек коронавируса в Китае.

Глава Volkswagen China Passenger Cars Brand Стефан Вёлленштейн описывает будущий электроседан как вместительный, но, при этом, прогрессивный как с технической точки зрения, так и с точки зрения стиля и аэродинамики. Подробные спецификации будущей новинки пока неизвестны, но сообщается, что она обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23, может проехать до 620 км без необходимости пополнения запаса энергии и оснащена батареей емкостью 77 кВт*ч.

реклама

Одна из ключевых особенностей ID.AERO – это использование в электрокаре унифицированной архитектуры MEB (Modular Electric Drive Matrix), которую компания планирует задействовать и для других автомобилей с электродвигателем, включая не только седаны, хэтчбэки и кроссоверы, но даже фургоны. На архитектуре MEB основана почти треть электромобилей Volkswagen, и в дальнейшем концерн намерен увеличить их долю до 80%. Что же касается сроков выхода ID.AERO на рынок – ожидается, что в Китае электроседан начнет продаваться во второй половине 2023 года, а в Европе и США – спустя несколько месяцев после этого или в начале 2024 года.

Источник: 3dnews.ru
1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают