Платим блогерам
Блоги
vizir47
Компания Ursa Major объявила об успешном завершении наземных испытаний своего нового гиперзвукового ракетного двигателя Draper для гиперзвуковых и космических применений.

Американский ракетный стартап Ursa Major объявил об успешном завершении наземных испытаний своего нового гиперзвукового ракетного двигателя Draper на собственном заводе в Бертуде, штат Колорадо. Двигатель запускался более 50 раз, причем каждое испытание длилось всего несколько секунд.

US firm tests powerful hypersonic rocket engine with throttle control

реклама

Как сообщается, этот новый жидкостный двигатель тягой 4000 фунтов разрабатывается и испытывается в рамках контракта с Исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL) с учетом широкого спектра применений, таких как гиперзвуковая защита, космические двигатели.

Компания объявила о разработке этого двигателя в мае прошлого года и достигла планировавшегося результата значительно раньше запланированного срока. “Мы в восторге от того, как быстро продвигается программа разработки, и с нетерпением ожидаем создания двигателя для гиперзвуковых и космических применений в ближайшие годы”, - сказал Брэд Аппель, технический директор Ursa Major, в заявлении для прессы.

Двигатель Draper использует комбинацию топлива, состоящую из перекиси водорода и керосина, которые можно хранить при температуре окружающей среды, в отличие от криогенного топлива, для сохранения жидкого состояния которого требуются чрезвычайно низкие температуры. Эта особенность упрощает обращение с топливом, сокращая логистические сложности и затраты. Как отмечается в сообщениях Ursa Major, способность двигателя использовать сохраняемое в течение длительного времени топливо делает его идеальным для использования в космических двигателях, таких как лунные аппараты.

Одновременно Ursa Major подчеркивает, что одной из других ключевых особенностей Draper является то, что это “двигатель с замкнутым каталитическим циклом”. Согласно SpaceNews, двигатель может либо отказаться от использования керосина и работать исключительно на разложившейся перекиси водорода, либо он может работать как на перекиси водорода, так и на керосине.

Конструкция двигателя Draper обеспечивает баланс мощности и топливной экономичности, что делает его высокоэффективным при маневрировании в космосе, позволяет ему выполнять перемещения без использования дополнительного количества топлива. В связи с тем, что у большинства спутников топливо заканчивается преждевременно, даже если их системы исправны, двигатель Draper может решить эту проблему. Это, как подчеркивается, может расширить возможности спутников и космических аппаратов для проведения более длительных наблюдений, сбора большего объема данных или изменения местоположения.

Согласно пресс-релизу компании Ursa Major, применение этого движка также может быть использовано для противоспутниковых систем в стратегических военных целях. “Поскольку такие противники, как Россия и Китай, разрабатывают противоспутниковые системы, потребность в оборонительных технологиях будет продолжать расти. И в этих условиях двигательная установка Draper предназначена для принятия ответных мер”, — говорится в пресс-релизе Ursa Major.

В сообщениях компании также указывается, что Draper использует конструктивное наследие двигателя Hadley производства Ursa Major. Он сохраняет в себе возможности управления дроссельной заслонкой жидкостных двигателей.

Перед своим практическим применением движок Draper пройдет дополнительные испытания и доработку, однако компания Ursa Major пока не раскрывает временные рамки таких работ.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают