Платим блогерам
Блоги
Zelot
Вполне возможно, что на очереди Google

реклама

В ходе очередной волны санкционного давления стало ясно, что если демократия когда-то и существовала на нашей планете, то это было ещё задолго до появления на ней человека. Сегодня главная проблема, с которой сталкиваются крупные западные компании – это не оказаться в числе тех, кто не поддерживает новый тренд. Так, после приостановки проката всех фильмов студии Дисней на территории РФ, все остальные американские студии вынуждены были заявить об аналогичных действиях. Сегодня ситуация становится ещё более критической, хотя для стороннего наблюдателя она кажется откровенным цирком.

реклама

Вначале сообщалось, что платежи с помощью Apple Pay полностью заблокированы. Миллионы владельцев iPhone в России остались без удобной функции, которая годами рекламировалась и была действительно востребована. Следом с плохими новостями выступила и сама Apple, которая заявила о полном прекращении продаж своей техники в России. Отмечается, что все ранее оплаченные заказы будут выполнены, в то время как купить ни в онлайне, ни в рознице ничего больше нельзя. Все фирменные магазины на утро 2 марта должны были закрыться, а вот в обычных торговых точках купить яблочную продукцию ещё можно. Неясно, кому она после этого может быть нужна. Мы бы не стали нагнетать обстановку, но при желании Тим Кук может заблокировать гораздо больше функций, включая App Store.

Пока для магазина приложений существуют некоторые региональные ограничения, но в целом он работает. Что до Apple Pay, то заплатить за услуги связи с помощью карточек банков, которые не попали под санкции, ещё можно. Скорее всего, в ближайшие дни или часы и эта функция будет ограничена. Apple Music пока работает, но только потому, что он не является ключевым, а значит будет отключаться по остаточному принципу.

С высокой долей вероятности уже сегодня или завтра на аналогичные действия пойдёт и Google. Это не вызывает сомнений, а вот позиция китайских компаний нам пока неясна. Например, будет любопытно, как поступит Xiaomi. Российский рынок хоть и является для китайцев критичным, но европейский явно больше и перспективнее. А в последнее время были предприняты шаги, доказывающие лояльность Xiaomi и готовность идти на уступки на Западе. Вполне возможно, что там предпочтут тянуть резину до последнего, ну а ставить на какой-либо исход не приходится. А вообще Россия может и вовсе остаться без брендов. Например, об остановке продаж в РФ заявили в Nike. Ждите новостей, ведь вскоре придётся ходить в китайских штанах Abibass.  

27
Показать комментарии (27)

Популярные новости

Сейчас обсуждают