Не секрет, что экранизации игр очень часто проваливаются в прокате. Самый простой пример – сериал "Ведьмак" по The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на всё то недовольство, с которым встретили премьеру фанаты, сериал оказался довольно успешным благодаря громкому названию. Перед запуском сериала HBO The Last of Us ("Одни из нас") было много споров о том, станет ли он очередным провалом индустрии. Сегодня на этот вопрос можно дать исчерпывающий и однозначный ответ.
Когда первый эпизод сериала вышел на HBO и потоковом сервисе HBO Max в минувшее воскресенье, шоу, снятое в Канаде, мгновенно получило почти самые высокие оценки от критиков (в том числе тех, которые не играли в игру) и фанатов. По данным оценочных порталов Rotten Tomatoes и Metacritic, пользовательский рейтинг (User Score) составил 96% и 80% соответственно. Для сериала, на который возлагались такие большие надежды, это очень даже неплохо.
Сообщается, что "Одни из нас" — это не просто успех у критиков, это хит с точки зрения зрителей. Согласно Deadline, первый эпизод шоу привлёк 4,7 млн зрителей на каналах HBO и HBO Max, что сделало его вторым по величине дебютом десятилетия. Первое место, вне всяких сомнений, удерживает "Дом дракона": его рекорд – впечатляющие 9,9 млн зрителей.
Ожидается, что в скором времени сериал посмотрят в разы больше людей, потому что данные первого дня, как правило, составляют лишь 30% от общего числа зрителей. Возможно, экранизацию The Last of Us посмотрят столько же пользователей, сколько купило оригинальную игру: около 37 млн, однако до этого ещё далеко.
Источник.