В своей презентации новых игровых видеокарт серии Radeon RX 7000, которую в России можно было посмотреть вчера поздно вечером, компания AMD также уделила внимание будущим программным продуктам, призванным обеспечить новым графическим ускорителям повышение их игровой производительности.
В частности речь шла о технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution версии 3.0 (FSR 3.0). Основной задачей и конечной целью AMD FSR является апскейлинг изображения из более низкого разрешения в более высокое, с минимально возможными потерями качества, что в итоге повышает количество отображаемых в играх кадров.
Рассказать о возможностях AMD FSR 3.0 было поручено вице-президенту компании Скотту Херкелману, который отметил, что третья версия обеспечит увеличение FPS по сравнению с версией FRS 2 в два раза. Кроме того, FSR 3.0 обретёт поддержку Unreal Engine 5 и включит в себя пакет Fluid Motion Frame, помогающий увеличить FPS при выставлении максимальных настроек качества изображения. Сама технология FRS 3.0 появится только в 2023 году и войдёт в состав будущего графического драйвера Adrenalin.
Также была представлена новая функция AMD HYPR-RX, позволяющая геймерам в один клик активировать режим увеличения FPS при одновременном снижении игровой задержки. На примере игры Dying Light 2, при активации этой функции, FPS вырос на 85%, а задержка снизилась на одну треть.
Появление функции AMD HYPR-RX ожидается также в 2023 году.