Платим блогерам
Блоги
Proxvosst
Лаборатория FlightLab компании Airbus Helicopters тестирует новую систему управление для коптеров и вертолетов.

Новая лаборатория FlightLab компании Airbus Helicopters уже дает результаты, успешно тестируя электродистанционную систему для прототипа Airbus CityAirbus NextGen eVTOL, которая сводит основные элементы управления полетом к одному джойстику.

 Если вы посмотрите на обложки достаточно популярных научно-популярных журналов и журналов по механике, вы обязательно встретите иллюстрации будущего, в котором вертолеты станут таким же обычным явлением на пригородных дорогах, как и автомобили. Это классная идея, но также можно услышать, как закатываются глаза профессиональных пилотов вертолетов, потому что это совершенно нелепо.

Одна из самых больших проблем заключается в том, что органы управления вертолетом настолько сложны, что в идеале для управления ими нужны три руки. Сюда входит циклическое управление, которое немного похоже на джойстик и контролирует шаг несущих винтов и позволяет пилоту перемещать машину вперед, назад, влево или вправо; Управление общим шагом (Collective Control), представляющее собой ручку сбоку, которая контролирует шаг лопастей для управления подъемной силой, поэтому вертолет поднимается, опускается или зависает; и ножные педали, которые управляют рулевым винтом, который определяет, в какую сторону летит вертолет. Если этого недостаточно, на системе управления общим шагом имеется дроссель, который обеспечивает соответствие мощности двигателя шагу лопастей. Неудивительно, что пилоты вертолетов, как правило, уходят на пенсию молодыми.

Опираясь на компьютерную помощь и технологию дистанционного управления, Airbus удалось упростить управление, сведя его к одному джойстику, который берет на себя все функции. Управляя ручкой, пилот может выполнять все маневры, включая взлет, приземление, набор высоты, снижение, ускорение, поворот и заход на посадку. Результатом является система управления, которая не только упрощает управление вертолетом, но и подходит для eVTOL. Кроме того, это упрощает понимание интерфейсов, которые концентрируются на предоставлении пилоту самой важной информации.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают