Платим блогерам
Блоги
it-budgetnik
В следующем году власти КНР планируют полностью отменить целевое субсидирование.

реклама

Известно, что китайские власти щедро субсидируют многие промышленно-производственные процессы, включая стремительно растущий сегмент электрокаров. Однако, согласно январскому заявлению правительства КНР, уже со следующего года льготная программа будет полностью отменена. 

Как сообщает информационный ресурс Reuters, ссылающийся на официальные данные CAAM (Ассоциация автопромышленников КНР), это мгновенно отразилось на активах компаний-производителей, объёмы продаж которых в январе текущего года просели на 18.6%. При этом речь идёт не только об аккумуляторных электрокарах, но и о гибридных авто с подзарядкой. 

реклама

К слову, в первом месяце этого года производителям удалось реализовать только 431 тыс. транспортных единиц, тогда как в декабре 2021 года этот показатель превышал полмиллиона автомобилей. В то же время годом ранее продажи были ниже почти на 136%, поэтому паниковать пока рано, даже несмотря на то, что декабрьский годовой прирост оказался большим, составив около 160%.

Что касается сворачивания программы субсидирования, то в прошлом месяце она была сокращена на 30%, тогда как в следующем году прогнозируется её полное обнуление, что станет серьёзным испытанием на прочность для многих участников китайского автопрома. Сегодня в десятку лидеров рынка КНР входит только один иностранный производитель - это Tesla, реализовавшая за январь в Поднебесной 59 845 автомобилей локальной сборки. 

Тем не менее, Китай по-прежнему остаётся самым большим рынком электромобилей, несмотря на то, что доля таких машин для внутреннего потребления пока не превышает 17%. Однако благодаря тому, что китайские автопроизводители стремятся к расширению ассортимента электромобилей, учитывая все покупательские пожелания, это позволяет им конкурировать даже с такими гигантами, как Tesla.

2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают