реклама
Сегодня многие компании, занимающиеся производством электромобилей, связаны контрактами с предприятием CATL. Несколько последних лет активной работы позволили ей выбиться в лидеры на мировом рынке. Сейчас она планирует обеспечивать тяговыми батареями крупнейшие производства, в т.ч. и новинку калифорнийской компании Fisker электрический кроссовер Ocean. В скором времени компания намерена сотрудничать и с Hyundai Motor.
Как сообщает информационное издание Business Korea, СМИ Поднебесной уже опубликовали новость об открытии официального офиса компании в Южной Корее. Это мероприятие состоялось в середине текущей недели. Штат пока невелик, но это лишь начало пути. Представительство расположилось в престижном деловом секторе Сеула.
реклама
Итак, уже нет сомнений, что компания выступит главным поставщиком аккумуляторов для автомобилей Kia и Hyundai, построенных на модульной платформе. Но наряду с этим, Hyundai планирует продолжить сотрудничество и с другими корейскими поставщиками. Новые модели будут использовать тяговые батареи, как китайского производителя, так и LG.
В настоящий момент предприятие занимается выпуском литиевых аккумуляторов с использованием фосфата железа, обеспечивающего меньшую плотность хранения заряда и большую производительность. Технологии предприятия позволяют сделать оборудование одновременно дешевле и безопаснее в процессе эксплуатации.
Именно поэтому многие базовые комплектации электромобилей будут оснащаться данными батареями. Так, в недавнем отчёте Tesla объявила, что готова перевести все базовые версии автомобилей на батареи нового типа. Стоит отметить, что китайская площадка компании уже давно снабжается продукцией CATL. А недавно автомобили, собранные на площадке стали поставляться и в европейские страны.