Южнокорейская компания SK Innovation занимает пятое место по продажам на мировом рынке тяговых аккумуляторов. В настоящий момент производитель контролирует 5% рынка. Это значит, что его производственных мощностей хватает ровно на столько, чтобы выпускать аккумуляторы общей ёмкостью 40 ГВт·ч в год. Но проблемным моментом является превышение спроса над производственными мощностями компании. Заказов в 40 раз больше, чем предприятие может выполнить. Выполнение имеющихся заказов займёт несколько лет.
Стоит напомнить, что ранее компания заявляла о своём намерении к 2025 году добиться роста производственных мощностей и выйти на уровень выпуска аккумуляторов общей ёмкостью 200 ГВт·ч. Но уже сейчас становится понятным, что даже если компания сможет взять эту планку, ей всё равно не удастся добиться идеальной согласованной работы по своевременному выполнению заказов.

Информационное издание Business Korea опубликовало информацию об отчётном квартальном мероприятии, прошедшем на прошлой неделе, в ходе которого компания уточнила, что на сегодняшний день предприятие загружено заказами ёмкостью 1600 ГВт·ч. Если перевести этот показатель в денежный эквивалент, он составит 187 млрд. долларов. Эксперты прогнозируют, что за текущий год предприятие сможет произвести батарей общей стоимостью всего 2,6 млрд. долларов.
С целью решения проблем производственных мощностей, компания налаживает договорные связи с Ford Motor и запускает в следующем году два новых завода в США и Венгрии. Планируется, что расширение производства откроет новые возможности для решения текущих задач по выпуску оборудования и поможет выйти на хорошие показатели, далекие от нынешних. Аналитики SK Innovation подсчитывают потенциальную долю рынка, которую охватит компания. По их мнению, она составит 20%.