Схватка неравных: Radeon HD 4870 512 Mбайт vs GeForce GTS 250 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Mass Effect
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Mass Effect GeForce GTS 250 лидирует только в разрешении 1280х1024. При повышении разрешения она отстает от Radeon HD 4870, вдвое больший объем видеопамяти вновь не принес ей преимущества над конкурентом.
реклама
Mirrors Edge
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, детализация текстур - high, качество изображения - high.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Mirrors Edge все та же безрадостная для продукта NVIDIA картина - GeForce GTS 250 отстает от Radeon HD 4870.
реклама
Need for Speed: Pro Street
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, детализация трассы - very high, освещение трассы - on, тени на трассе - very high, эффекты трассы - very high, детализация автомобилей - very high, эффекты автомобилей - very high, повреждения - very high, дым - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Need for Speed: Pro Street GeForce GTS 250 смогла уверенно обойти во всех разрешениях Radeon HD 4870, на этот раз не оставив ему шансов поколебать свое лидерство даже в разгоне.
Oblivion: Shivering Isles
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, размер текстур - high, дальность обзора - max, удаленные деревья/строения - on, внутренние/внешние тени - max, самозатенение - on, тени на траве - on, тени от деревьев - on, фильтрация теней - high, дальность бликов - max, освещение HDR - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
Oblivion: Shivering Isles стала редкой игрой, в которой 1024Мбайта у GeForce GTS 250 позволили последней на равных конкурировать с Radeon HD 4870, а в разрешении 1920х1200 обойти его.
Race Driver: GRID
реклама
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, качество графики - high, качество текстур - high, ветер - on, зрители - on, зеркала - on, тени - high, частицы - high.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
Но уже в Race Driver: GRID Radeon HD 4870 восстановил свой статус кво, уверенно обогнав видеокарту из зеленого лагеря.
Sacred 2: Fallen Angel
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 2, детализация теней - very high, детализация рендринга - very high, детализация земли - very high, детализация эффектов - very high, детализация травы - very high, погода - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Sacred 2: Fallen Angel лидирует GeForce GTS 250, сумев обойти Radeon HD 4870 на 7-11%.
STALKER: Clear Sky
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация (AF) 16, тип рендера - улучшенное полное освещение, дальность видимости - very high, детализация объектов - very high, качество текстур - very high, плотность травы - very high, тень от солнца - on, дальность освещения - very high, качество теней - very high, свет фонариков НПС - on, детальный рельеф - on, steep parallax - on, качество солнца - low, солнечные лучи - low, SSAO - low, мягкая вода - on, мягкие частицы - on, глубина резкости - on, объемный свет - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В STALKER: Clear Sky вперед вновь выходит Radeon HD 4870.
Тне Сhronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
OpenGL 2.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF16), эффекты постпроцессинга - on, качество текстур - high, тени моделей - on, декали - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Тне Сhronicles of Riddick: Assault on Dark Athena безоговорочно лидирует Radeon HD 4870, ушедший от конкурента в значительный отрыв: 35-48%.
The Witcher: Extended edition
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, качество графики - high, качество света - high, качество текстур - high, качество теней - high, качество листвы - high, глубина прорисовки - on, видимость облаков - high.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В The Witcher: Extended edition в недосягаемый отрыв от конкурента ушла GeForce GTS 250, величина которого составила 14-30%.
Tom Clancy: HAWX
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, дистанция - high, качество леса - high, качество текстур - high, тени - high, лучи солнца - high, затенение SSAO - high, DirectX 10.1 - on, динамический диапазон - on, тепловой эффект - on, глубина резкости - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Tom Clancy: HAWX мы наблюдаем гегемонию Radeon HD 4870.
Tomb Raider: Underworld
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 8, анизотропная фильтрация (AF16), детализация текстур - high, отражения - on, эффекты воды - on, объемные эффекты - on, тени - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В Tomb Raider: Underworld лидирует Radeon HD 4870, причем отрыв от конкурента увеличивается вместе с ростом разрешения.
Warhammer 40000: Dawn of War 2
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) - on, качество шейдеров - high, качество моделей - high, детализация текстур - high, тени - high, отражения - high, постобработка - on, физика - on, детализация местности - high, точность эффектов - high,детализация дождя - high, мягкие частицы - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
<график распределения fps по времени - fps sec (1920х1200) br> график>
World in Conflict: Soviet Assault
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, пиксельные шейдеры - high, проработка физики - - high, качество текстур - high, текстуры поверхности - high, качество воды - high, тени - on, динамическая детализация - very high, качество анимации - high, следы от техники - very high, размеры отражений - 1024, все дополнительные настройки включены, за исключением: высокое разрешение LOS - on и изображение загрязнено - on.
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
График распределения FPS по времени - fps/sec (1920х1200)
В последних двух играх графический ускоритель AMD вновь уверенно обгоняет конкурента из зеленого лагеря.
Заключение
Подведем итоги сегодняшнего тестирования. Начнем со среднестатистической выборки.
Среднестатистическая выборка
График min и avg fps (видеокарта default)
График min и avg fps (видеокарта overclock)
В этой категории уверенную победу одерживает Radeon HD 4870 512Мбайт.
Если обратиться к количественной статистике, то здесь не все так однозначно - Radeon HD 4870 512 Мбайт обогнал GeForce GTS 250 1024 Мбайт в девятнадцати играх из двадцати восьми, показал равную производительность в двух играх и отстал от конкурента в семи играх.
Убедительную, но не безоговорочную победу одержал Radeon HD 4870 512 Мбайт.
Также стоит отметить более эффективную работу с видеопамятью у графического ускорителя AMD. Обладая вдвое меньшим объемом GDDR, он зачастую обгонял конкурента при смене разрешения с 1280х1024 на 1680х1050 и 1920х1200.
PS Использование для тестирования игр утилиты FRAPS в этой статье вызовет критику многих людей. Они считают, что результаты замеров в этом случае неточные и содержат недопустимую погрешность. Подобные доводы были опровергнуты в специальном исследовании, с которым просим всех ознакомиться: "Современные методы тестирования игр".
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила