Блог wildcat
всего записей - 11

Тестирование GTX 750 c 2 ГБ GDDR5-памяти — продолжаем всплытие
kemiisto 30 июня 2020
На сей раз наш постепенный подъём со дна современного гейминга будет остановлен на отметке под кодовым названием "младший Maxwell" — мы посмотрим, что сможет GTX 750 в современных приложениях и играх.
Тестирование GTX 650 c 2 ГБ GDDR5-памяти — начинаем всплытие
kemiisto 27 июня 2020
Нащупав в обзоре GT 640 дно современного ПК-гейминга, начинаем «всплывать», а чтобы не допустить декомпрессионной болезни, делаем это постепенно, в максимально медленном темпе, рассматривая на первом этапе подъёма «старшего брата» GT 640 — GTX 650.
Когда снизу постучали — тестирование GT 640 c 2 ГБ DDR3-памяти в современных играх
kemiisto 26 июня 2020
Смотрим, что может (а точнее, чего не может) самый младший представитель оригинальной архитектуры NVIDIA Kepler в современных играх. Сравниваем решение NVIDIA начального уровня 2012 года с актуальной "встройкой" Intel.
Ещё раз о показателях игровой производительности — средние величины, процентили, 1% и 0.1% низкие FPS
kemiisto 22 июня 2020
Более подробно обсуждаем различные показатели игровой производительности, исправляем ошибку, допущенную в первом материале на эту тему, знакомимся с различными методами измерения и видами времени кадра
Из спичек и желудей — что может "дедушка" 6-ядерных Ryzen в современных играх
kemiisto 17 июня 2020
Тестируем первый 6-ядерный процессор AMD для настольных систем в стоке и в разгоне в современных играх и отвечаем на вопрос, ушло ли время архитектуры K10?
Показатели игровой производительности - что такое средний, 1% и 0.1% низкие FPS
kemiisto 2 марта 2020
В этой заметке кратко поговорим о трёх важных метриках, которые на сегодняшний день крайне часто используются при измерении игровой производительности, но суть которых всё ещё понятна далеко не всем.
Из спичек и желудей — поможет ли Phenom'у быстрая память
kemiisto 24 февраля 2020
Смотрим, что в современных играх даст Phenom II X4 в стоке и в разгоне более быстрая DDR2-1066 и DDR3-1600 память на материнских платах Socket AM2+ и AM3.
Из спичек и желудей: разгон и тестирование 4-ядерных процессоров на плате Socket AM2+ в современных играх
kemiisto 25 января 2020
Щупаем потенциал первых 4-ядерных процессоров AMD: тестируем игровую производительность в стоке и небольшом разгоне на материнской плате с разъёмом Socket AM2+.
Из спичек и желудей: тестирование процессоров прошлых лет на плате Socket AM2 в современных играх
kemiisto 13 января 2020
В этой заметке кратко поговорим об истории появления и архитектуре первых 4-ядерных процессоров AMD, а также оценим их производительность в современных синтетических и игровых тестах на материнской плате с разъёмом Socket AM2.
Gamers Nexus: у Red Dead Redemption 2 проблемы с быстрыми 8 (или менее) поточными процессорами
kemiisto 12 ноября 2019
Специалисты Gamers Nexus продолжили разбираться в проблеме появления статтеров в RDR2 и выяснили много нового.
Загадка (и разгадка) появления статтеров в RDR 2 и GTA V
kemiisto 11 ноября 2019
Сказ о том, как статтеры в RDR 2 и GTA V на некоторых процессорах появляются: с поиском реальных виновников и срывом покровов. Это будет честный детектив!

Популярные новости

Сейчас обсуждают